[Comm] KDE & apps

Sergey V. Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 25 12:19:19 MSD 2002

В сообщении от 25 Октябрь 2002 11:02 Max A Mazin написал:

> Прав хватает.
> Я несколько ввел в заблуждение. Закладки сохраняются, но только
> введенные вручную. Импортированные из мозиллы -- нет.
А если импортировать, а потом еще что-нибудь изменить?

> После "причесывания" конфигов и замены * на *.rpmnew в настройках KDE
> дубли пропали... но такое всплывает драктически после каждого
> dist-upgrade.
Если у Вас последний rpm и вы заменяете с помощью mv, то не всплывает

> Нет там информации о той программе, которая стартует :(( конкретно:
> gODBCConfig. Угораздило меня один раз е запустить, как теперь она дает о
> себе знать каждый день при старте сессии.
Поищите имя исполняемого файла в ~/.kde/share/

> Вот когда будет в сизифе КДЕ 3.1 с конкверором с табами, да в конквероре
> будет работать немного получше JavaScript... вот тогда :))
Может сегодня

> Да, спасибо, уже разобрался.
> Кстати, я может что-то упустил/упускаю, но мне кажется ссылка
> /usr/share/licq/translations -> /usr/share/translation-tables либо
Да не нужно оно вообще. Трансляцию выключите, кодировку
по-умолчанию поставьте 1251, у каждого конкретного пользователя
поставьте необходимую кодировку в окне посылаемого ему сообщения.
Она сохраниться.

- --
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###