[Comm] KDE & apps

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Окт 25 11:02:25 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 22:02:23 +0400
"Sergey V. Turchin" <zerg на altlinux.org> wrote:

> Проверьте права в домашнем каталоге

Прав хватает.
Я несколько ввел в заблуждение. Закладки сохраняются, но только
введенные вручную. Импортированные из мозиллы -- нет.

> В каких именно (имя и верcия пакета) ?

После "причесывания" конфигов и замены * на *.rpmnew в настройках KDE
дубли пропали... но такое всплывает драктически после каждого
dist-upgrade.

> ~/.kde/share/config/session

Нет там информации о той программе, которая стартует :(( конкретно:
gODBCConfig. Угораздило меня один раз е запустить, как теперь она дает о
себе знать каждый день при старте сессии.

> Возможно запускается не скрипт mozilla а /usr/lib/mozilla/mozilla-bin
> Use Konquerror !!! :)))

Вот когда будет в сизифе КДЕ 3.1 с конкверором с табами, да в конквероре
будет работать немного получше JavaScript... вот тогда :))

> kstart

Да, спасибо, уже разобрался.
Кстати, я может что-то упустил/упускаю, но мне кажется ссылка
/usr/share/licq/translations -> /usr/share/translation-tables либо
неверная (должна быть на /usr/lib/bx/translation), либо содержимое
/usr/share/translation-tables не совсем корректное (должно быть как в
/usr/lib/bx/translation). Licq из "коробки" по-русски не завелась
(перекодировка), а вот замена указанной ссылки испрапвило проблему.

--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)