[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 11:36:55 MSD 2002

On Fri, 25 Oct 2002 00:27:30 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Hello Mikhail,

Hi!

> apt-get install mkinitrd
>
> а вообще, была же ссылка на архивы.

> Это пусть Константин скажет. Но, imho, да.

> В этом отношении - проблем быть не должно.

Это ядро относительно стабильно. Но если с предыдущими проблем нет или они
мелкие - лучше оставить все как есть. Можно попробовать собрать NTFS для
2.4.18.

> Просто Константин почему-то не хочет класть (пока) новый NTFS в
> те ядра, которые предназначены для обновления Master/Junior.
> 2goldhead: Правильно?

Те ядра, которые предназначены для уже вышедших дистрибутивов новыми
фичами не комплектуются - фиксятся только баги - такова политика партии
:-)

--
Успехов,
Konstantin