[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Пт Окт 25 03:08:55 MSD 2002

Hello Mikhail,

Thursday, October 24, 2002, 11:12:33 PM, you wrote:

MR> Как призвести это обновление?

MR> И будет ли полученное в результате ядро стабильным? (Мне нужна
MR> пользовательская система, и я не буду пробовать заняться kernel
MR> developing.)

Попробуйте воспользоваться моим советом: создайте буферную партицию
FAT и используйте _ее_ для обмена файлами между Linux и MS Windows.

Честное слово, по опыту целого поколения :) для "пользовательской
системы" и минимизации приключений на свою голову поступать следует
только так.

Думаю, что Голдхед, если прочтет этот тред, посоветует то же самое,
несмотря на свои титанические усилия по бэкпорту исправленного
NTFS-драйвера.

--
-- Maksim