[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 25 09:20:08 MSD 2002

Hello Mikhail,

Friday, October 25, 2002, 4:20:14 AM, you wrote:

MR> Мне несколько не хватает двух гигабайт - лимита FAT. А FAT32 не
MR> доступен для записи WinNT.
FAT32 доступен для Win2000. Кроме того, я видел FAT32 драйвера
для NT4.0. Если проблема только в этом, я их даже поищу для
тебя, только чтобы Максим больше тебя не запугивал и не морочил
тебе голову.

MR> Меня не пугает нестабильность при работе с NTFS. Меня волнует, не
MR> будет ли ядро, взятое из Сизифа, нестабильно ещё в чём-то.
Это вряд ли. Но Сизифовское точно будет стабильнее при работе с
NTFS.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru