[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 25 09:16:53 MSD 2002

Hello Maksim,

Friday, October 25, 2002, 4:08:55 AM, you wrote:

MO> Попробуйте воспользоваться моим советом: создайте буферную партицию
MO> FAT и используйте _ее_ для обмена файлами между Linux и MS Windows.
По-моему, Михаил давно выразил согласие с этим.

MO> Честное слово, по опыту целого поколения :) для "пользовательской
MO> системы" и минимизации приключений на свою голову поступать следует
MO> только так.
Чего вы, Максим, ломитесь в открытую дверь, я не понимаю.

MO> Думаю, что Голдхед, если прочтет этот тред, посоветует то же самое,
MO> несмотря на свои титанические усилия по бэкпорту исправленного
MO> NTFS-драйвера.
Максим, "титанических усилий" по бэкпорту нет.
Если не сочетешь за труд, то обнаружишь что на
http://linux-ntfs.sf.net есть готовые патчи для 2.4.19

Более того, этот драйвер - (в той версии, которую установил
Константин) - READ_ONLY. Он (ни дравйер, ни Михаил) не сможет
писать на NTFS при всем своем желании.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru