[Comm] winmodem + CallBack

Пт Окт 25 01:56:42 MSD 2002

On 25 Октябрь 2002 01:39, Evil_Den wrote:
> Извините за беспокойство, попробуйте пожалуйста объяснить как
> настроить мой маленький Lucent (agere) Winmodem под Linux,
> который я выкачал только 2 недели назад (купил книжку Linux
КАКОЙ Linux вы выкачали?

> для чайников и начал свое знакомство с ОС ) Я писал письмо
> своему провайдеру и спрашивал его об ентом. так он мне
> расказал про man (я не сильно понял, но что то вроде справки в
> виндах). Потом был на linmodems.org. там вроде чёй-то и
> написано. Но для моего понимания маловато знаний.
Маловато знаний английского?

> Не будит ли кто-нибудь так любезен. не напишет ли краткое
> руководство для чайника о настройке winmodem'ов в Linux! Типа
Качаете
http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.22a5.tar.gz
Разархивируете, читаете подробнейшую и простейшую инструкцию по
установке, если коротко - надо запустить build_mod

> того что на какую кнопку нажать и что у меня должно получится!
Так не бывает.

> Без и-нета нет счастия! :((
>
> И вторая поблема это написание скрипта CallBack?! Как его
> написать и чтоб все работала с этим Lucentom (agere).
А вы не пробовали воспользоваться поиском на search.altlinux.ru?

--
Lav
Виталий Липатов