[Comm] winmodem + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Пт Окт 25 01:39:11 MSD 2002

Извините за беспокойство, попробуйте пожалуйста объяснить как настроить
мой маленький Lucent (agere) Winmodem под Linux, который я выкачал только
2 недели назад (купил книжку Linux для чайников и начал свое знакомство
с ОС ) Я писал письмо своему провайдеру и спрашивал его об ентом.
так он мне расказал про man (я не сильно понял, но что то вроде справки
в виндах). Потом был на linmodems.org. там вроде чёй-то и написано.
Но для моего понимания маловато знаний.
Не будит ли кто-нибудь так любезен. не напишет ли краткое руководство
для чайника о настройке winmodem'ов в Linux! Типа того что на какую
кнопку нажать и что у меня должно получится!
Без и-нета нет счастия! :((

И вторая поблема это написание скрипта CallBack?! Как его написать
и чтоб все работала с этим Lucentom (agere).

Заранее спасибо!!! И извине еще разок. Сам не люблю глупых вопросов.
Но без вопросов нет ответов. :))

                         mailto:Evil_Den на tirastel.md