[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

Чт Окт 24 20:42:14 MSD 2002

Hello Mikhail,

Thursday, October 24, 2002, 5:36:58 PM, you wrote:

MR> Можно ли как-то читать, не монтируя?

[раздраженно] Теоретически --- да, конечно (если у вас есть доступ на
чтение к файлу партиции), а почему нет?

[успокаиваясь] Например, mtools позволяют считывать данные с
немонтированных FAT-дискет. Существует также утилитка для чтения NTFS4
под MS-DOS и т.п.

[совсем спокойно] С программами, позволяющими что-то осмысленное
читать с немонтированной NTFS-партиции под Линукс, я не сталкивался.
Возможно, они и существуют.

--
-- Maksim