[Comm] Mounting FAT16, FAT32, NTFS

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 24 18:03:23 MSD 2002

Hello Брызгалов,

Thursday, October 24, 2002, 5:51:19 PM, you wrote:

БИ> Ну вы уж запугали. Писать нельзя это понятно, но читать то почему нельзя?
БИ> В чем глючность заключается? Пример практический.
Практический пример... NTFS вообще-то не документирована.

БИ> Только не нада ссылаться на агентство ОБС :-)
Я сошлюсь на свой опыт мервтого зависания Линузха после
обращения к одному и тому же месту на NTFS разделе.
После установки вторых NTFS для линуха (я уже постил линк,
причем два раза) - все проблемы со _чтением_ прекратились.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru