[Comm] Junior: estsche voprosy

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Окт 24 16:41:29 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 16:08:16 +0400
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> Некоторые мейлеры корректнее работают с почтой в koi8, поэтому
> я хочу её посылать именно в koi8.

Дело хозяйское, но кодировку исходящих сообщений можно и в
мэйлере спокойно настроить. А вот необходимость обмена файлов с
пользователями Win сподвигнула меня установить систему в 1251.

С уважением,
Сергей