[Comm] Junior: estsche voprosy

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 24 16:08:16 MSD 2002

Hello Leonid,

Thursday, October 24, 2002, 3:16:20 PM, you wrote:

LS> Кто вам это сказал?

Мне важен обмен данными с пользователями Windows, а не только
соблюдение стандартов.

LS> Почта может идти в любой стандартной кодировке - главное это правильные
LS> заголовки.

Некоторые мейлеры корректнее работают с почтой в koi8, поэтому я хочу
её посылать именно в koi8.

Пока склоняюсь к установке русского в koi8.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru