[Comm] MySQL + phpMyAdmin troubles

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Окт 24 15:35:35 MSD 2002

Четверг, 24 Октябрь 2002 15:29, Andrew Nazarkin написал:
> Сорьки, а логротате там зачем? Логи SQL-я ротейтить?

Угу.

> Может, тогда лучше свой скрипт написать, подобный "логротейтному" ?

Так есть же готовый. Только не работает почему-то. В этом и состояла часть
вопроса.

> Я, например, недолго думая, сделал так еженедельный полный дамп нужных
> баз и одновременной архивацией дампа.
> Просто запускаю mysqldump от юзера с соотв. правами и паролем.

База-то сабо сомой бекапится. Я про логи.

> Думаю, и Вам нечто подобное подойдет...

Неохота ручками. Так можно и http-запросы руками парсить и странички отдавать
руками тут же вбитые :)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Некоторые преступники однажды обретают счастье в высшей мере