[Comm] MySQL + phpMyAdmin troubles

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Окт 24 15:29:27 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 14:12:17 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> Ситуация сложилась фиговенькая: если пользователь MySQL по имени root
> запретить беспарольный досутп с localhost, то logrotate не проходит,
> даже при выполнении рекомендованной процедуры прописывания пароля
> пользователя root в рекомендованное место (my.cnf).

Сорьки, а логротате там зачем? Логи SQL-я ротейтить?
Может, тогда лучше свой скрипт написать, подобный "логротейтному" ?
Я, например, недолго думая, сделал так еженедельный полный дамп нужных
баз и одновременной архивацией дампа.
Просто запускаю mysqldump от юзера с соотв. правами и паролем.
Думаю, и Вам нечто подобное подойдет...