[Comm] задержки при запросе пользователей из LDAP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Окт 24 14:32:04 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 14:54:25 +0500
Pavel Stoliarov <mylinux02 на mail.ru> wrote:

>    nscd запущен,  только толку от него почти  никакого
>    Сдесь дело вчем то другом , только вот вчем ... :(
>    кстати задержки у меня возникают как с локальной так и с соседней машины.

А попробовать ldapsearch и фильтры как при использовании pam_ldap
и на время посмотреть. Т.е. пока не ясно где тормоза - в самом LDAP-
сервере или где-то в "прослойке" :) между системой и сервером?

WBR, Dmitry Lebkov

PS. Шальная мысль - а может DNS-resolver тормозит? Попробуйте
в /etc/hosts прописать соответствия ip<->name для _всех_ хостов,
учавствующих во взаимодействии c ldap-сервером. И убедитесь в том,
что в /etc/nsswitch.conf hosts: files dns, а не иначе ...