[Comm] задержки при запросе пользователей из LDAP

Pavel Stoliarov =?iso-8859-1?q?mylinux02_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 24 13:54:25 MSD 2002

24 Октябрь 2002 09:16, Alexey Voinov написал:
> Pavel Stoliarov wrote

> У меня подобные задержки возникают только при локальном обращении к LDAP
> серверу. Если к LDAP обращаться с соседней машиныЮ то всё в порядке.
> Чуть-чуть ускорить процесс аутентификации может
> man nscd

   nscd запущен,  только толку от него почти  никакого
   Сдесь дело вчем то другом , только вот вчем ... :(
   кстати задержки у меня возникают как с локальной так и с соседней машины.

--
Best regards
Pavel