[Comm] Installation Oracle 8.1.7 at Master 2.0

Pavel Shurubura =?iso-8859-1?q?pvs_=CE=C1_volgodonsk=2Eru?=
Чт Окт 24 07:46:01 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002, aek wrote:

> Подробнее: берешь АлтЛинух Мастер на дисках который, из стандартной
> поставки. Инсталлиш его. Распакуй пакеты oracle-*.rpm, потом ставиш
> jdk (обычно в /usr/local/java) потом ставишь сбсна Ораклу, в процессе

  Я jdk не ставил. Пакет oracle-preinstall создает линк
 /usr/local/bin/java -> /opt/oracle/app/jre/1.1.8
  А саму jre ставит сам oracle.

> он тебя спросит где Жаба,ты ему ответишь куда ты ее засунул (т.е.
> скажешь /usr/local/java). После инсталляции ораклы, но перед тем как
> создавать базы данных нуна сделать крендель с glibc-stubs. Все должно
> работать. Проверено на нескольких конфигурациях. Ядро тут не причем.
> Не следует искать черную кощку в темной комнате, если ее там нет.
> Не заморачивайся на тему ядра, а ищи где ты по мелочи обшибся.
> Параметры SHMMAX и прочие выставляются потом, опятьже ядро здесь
> непричем и пересобирать его не надо.

  Понятно. Спасибо.

> Это все я не "гдето видел", а Оракил у МЕНЯ, и СЕЙЧАС безпроблемно
> торчит на стандартной vmlinuz-2.4.18-alt6master-smp
> А jdk118_v3-glibc-2.1.3.tar.Z ищи в инете, стопудово гдето есть,
> весит 23248K, хотя я сам переписывал у знакомых.

  Не понятно зачем именно jdk. Должно быть достаточно jre который идет с
oracle.
  Короче, идея ясна. Надо ставить на чистый Master не обновленный.
  Попробую, Спасибо.

--
With kindest regards, Pavel.