[Comm] Installation Oracle 8.1.7 at Master 2.0

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Чт Окт 24 06:45:50 MSD 2002

Hello Pavel,

Thursday, October 24, 2002, 2:09:50 AM, you wrote:

PS>   Где берется jdk118_v3-glibc-2.1.3 ? Или тот, что в инсталляторе
PS> используется - это оно и есть?

PS>   В инструкции сказано, что перед тем как запустить root.sh надо
PS> распаковать patch Oracle'а (glibc-stubs) в каталоге $ORACLE_HOME
PS> и выполнить setup_stubs.sh.  Собс-но так и делаю. Плюс исправляю
PS> пару ошибок в этом самом root.sh. Может ядро надо пересобрать и
PS> выставить параметры SHMMAX,SHMMNI,SHMSEG и т.д. ? Но сдается мне
PS> это java конфликтует с glibc.
PS>  Стоит kernel24-up-2.4.18-alt6master. Надо попробовать с 2.2.

Подробнее: берешь АлтЛинух Мастер на дисках который, из стандартной
поставки. Инсталлиш его. Распакуй пакеты oracle-*.rpm, потом ставиш
jdk (обычно в /usr/local/java) потом ставишь сбсна Ораклу, в процессе
он тебя спросит где Жаба,ты ему ответишь куда ты ее засунул (т.е.
скажешь /usr/local/java). После инсталляции ораклы, но перед тем как
создавать базы данных нуна сделать крендель с glibc-stubs. Все должно
работать. Проверено на нескольких конфигурациях. Ядро тут не причем.
Не следует искать черную кощку в темной комнате, если ее там нет.
Не заморачивайся на тему ядра, а ищи где ты по мелочи обшибся.
Параметры SHMMAX и прочие выставляются потом, опятьже ядро здесь
непричем и пересобирать его не надо.
Это все я не "гдето видел", а Оракил у МЕНЯ, и СЕЙЧАС безпроблемно
торчит на стандартной vmlinuz-2.4.18-alt6master-smp
А jdk118_v3-glibc-2.1.3.tar.Z ищи в инете, стопудово гдето есть,
весит 23248K, хотя я сам переписывал у знакомых.

--
Всех благ!
Анатолий Е Картун. СисАдмин. Красноярск.