[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Ср Окт 23 21:16:38 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 19:35:05 +0400
Небесный wrote:

> Если книга выйдет, это будет просто замечательно ... но, как говорится
> "свежо предание, да верится с трудом" !
> Я больше склоняюсь к некой компьютерной версии, как предлагал
> инициатор темы, что-то типа русского how-to с обновлениями ...
>
> [skip]
>
> Не в этом дело! Скорее это будет похоже не на всемирную энциклопедию,
> а своеобразный обмен опытом в сжатой форме...
> Конкретно я предлагал вносить только те вопросы-ответы, после
> обсуждения которых, человек отвечал "Спасибо, все работает"...
Про что я и говорил. Книга и то, что было задумано мной - разные вещи для
людей разного уровня. Хотя и подборку материала можно собрать для самых
разных уровней - но это все же не должен и не будет художественный текст,
который можно бы было так вот просто на досуге взять и почитать. Хотя, с
другой стороны, может быть, и "художественные" разделы тоже сделать...
Но я все еще корректирую потихоньку и дописываю поисковые процедуры.

> P.S. Сорри что много skip'аю, просто перед глазами рассылка
> mandrake-ru ... кто видел - тот меня поймет ...
Много [skip] это замечательно, если не слишком много :)

Балькин Руслан.