[Comm] Система видео-слежения на базе Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 23 13:25:47 MSD 2002

23 Октябрь 2002 10:01, Andrew Nazarkin написал:
> Обсуждался ;)
> Я делал такую фичу и советовал А.Л. Ключтене в Talk-е
> Если нет возможности смотреть в архиве:
>
> Проект motion. По-моему, с sourceforge.
> Там все просто и понятно. Минимальные настройки конфига -
> место куда класть картинки.
> Работает с /dev/video (есн-но ;) поэтому если вебкамера
> определилась (у меня usb webcam - воткнул и заработало само).
> Запускаешь моушен и он начинает шлепать картинки при попадании
> любого движущегося объекта в поле камеры с датой до секунды в
> правом нижнем углу и выдеоляет объект тоненькой рамочкой. Ну
> [...]

	Во! оно! именно на сфорге, работает почти со всем барахлом :-)
Кстати, с гениусом за 40уе - ничего не смазывается :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru