[Comm] Система видео-слежения на базе Linux

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Ср Окт 23 10:01:06 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 07:50:00 +0400
Andrey Vakatov <vakatov на tatneft.ru> wrote:

> Если мне память не изменяет, вопрос уже обсуждался и у кого-то
> были конкретные решения. Посмотрите в архиве.

Обсуждался ;)
Я делал такую фичу и советовал А.Л. Ключтене в Talk-е
Если нет возможности смотреть в архиве:

Проект motion. По-моему, с sourceforge.
Там все просто и понятно. Минимальные настройки конфига - место куда
класть картинки.
Работает с /dev/video (есн-но ;) поэтому если вебкамера определилась (у
меня usb webcam - воткнул и заработало само). Запускаешь моушен и он
начинает шлепать картинки при попадании любого движущегося объекта в
поле камеры с датой до секунды в правом нижнем углу и выдеоляет объект
тоненькой рамочкой. Ну и, естественно, работают не только вебкамеры.
Хотя, если объект не носится по помещению как угорелый (картинка при
этом смазывается - мощи не хватает ;) - вебкамеры хватит за глаза.
На сайте проекта есть скриншоты.