[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Окт 23 13:06:36 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 13:36:22 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> А  меня  не  нервируют.  Во-первых, потому что в 99% случаев эти
> падения не влияют на стабильность всей ОС в остальном. В отличие
> от NT. Во-вторых, я могу посмотреть исходники, заняться отладкой
> программы. И послать патч автору. В отличие от NT.

Чисто теоретическая возможность, к слову... в 95% случаев никто в
исходники не лезет. А падения NT тоже не влияют на всю ОС, после
перезагрузки она будет как новенькая. А вот падения почтовиков с
возможностью потери всей базы писем и тоже, кстати, не влияющие на ОС,
несут очень разрушительный эффект, хоть и локальный для конкретного
пользователя.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)