[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Окт 23 11:22:00 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 19:34:04 +0400
"Ruslan N. Balkin" <baron на dartel.ru> wrote:

> Да не скажите. Многим не нравятся "зависания" виндов и т.п. С того
> момента, как я себе Linux поставил, перезагружать компьютер Reset'ом
> мне пришлось всего раза 3. kernel panic я видел только "unable to
> mount root fs" у себя дома. Самое страшное, что случалось - слетали X
> и все рабочие программы. Да и то это давно было.

Ой, а постоянные падения отдельных программ a'la "Программа выполнила
недопустимую операцию..."? Меня, честно говоря нервируют больше, чем
BSOD 1 раз в год на неперегружаемой NT.

> Для освоения любого продукта необходимо чтение книг/HOWTO/man. IMHO.

Для _полного_ освоения, но для первых шагов она иногда бывает излишней,
скажем поставить галку в программе настройки или прочитать 10 страниц
документации на английском, чтобы прописать 20 символов в файле
настройки. Первый вариант не требует чтения документации если галка
названа своим именем, а не именем "Foo". Это в части "правильного"
(продуманного) интерфейса.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)