[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 23 09:52:44 MSD 2002

Ruslan N. Balkin пишет:

>Отличная идея! Честно говоря, я обожаю читать с монитора, но документацию
>по ALT я все же читал бумажную. На мой скромный взгляд, там написано почти
>достаточно для "нормальной" работы в понимании этих пользователей - a-la
>Windows.
>То бишь, если переписывать для кого-то дистрибутив, то уж и книжечки дать
>почитать. А, возможно, и электронные посоветовать.

Здравствуйте!
Руслан, не во всех пост-USSR странах есть реальная возможность за
реальные деньги купить дистр - доставка через интернет-магазин + перевод
денег будет стоить столько же, сколько сам дистр.
Я из Эстонии, вот тут был товарищ из Литвы, по-моему, тоже жаловался.
Второе - Юниор (по понятным причинам) руководством администратора не
сопровождается. Хотя я обожаю читать такие вещи ;-)

                                           Йонан