[Comm] Sendmail -> Postfix. Help me, please

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Ср Окт 23 02:20:17 MSD 2002

В сообщении, датированном Tue, 22 Oct 2002 11:04:07 +0300,
Valery <belpak на mail.ru> написал:

> Добрый день!
>  Перешел из sendmail'a на postfix (RedHat -> ALTMaster 2.0) и не получается разобраться с приемом почты.
> Ситуация такая, есть зарегистрированный домен domain.by
> Postfix запущен на компе host1.domain.by подключенном в инет, на нем же запущен popa3d
> Кроме этого есть пользователи локальной сети 192.168.2.0/24 и
> диалапщики 192.168.1.0/29
>
>  Со всех машин наружу в инет почта отправляется нормально и принимается нормально
> на отправившего почту, если только отправитель в поле е-мейл пишет полный адрес:
> user на host?.domain.by
> [...]

Если я правильно понял, когда локальный пользователь отправляет письмо с обратным
адресом user на domain.by, то ответ на это письмо остается на host1.domain.by ?
Если это так, то в чем проблема? Оно так и должно работать.
Почту с этого хоста юзер может забрать по POP3 или IMAP.

Если почту нужно маршрутизировать дальше - на host2,3,4,... , то маршрут по
каждому юзеру можно задать, например, в virtual или aliases

                  Александр Саввин