[Comm] Телевизер по сети...

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Вт Окт 22 21:10:56 MSD 2002

Andrew Nazarkin пишет:
> Приветствую, уважаемые!
> Валялась тут у меня карточка - тв-тюнер на чипсете BT-848..
> Валялась, валялась и решил я ее ребенку в компутер засунуть.
> Нашел замечательный универсальный драйвер под все 848-878 чипсеты и под
> все "недососи" начиная с 95-х и заканчивая ХР. Все розово-фиолетово. У
> ребенка теперь и свой компутер и тевелизор.
> Но потом подумал-подумал... И решил сделать все это на своем домашнем
> серваке с раздачей видео всем желающим...
> Запустил клиента - приконнектился и смотри.
> Вот только.. Никто не подскажет, как все это дело реализовать-то? :))

Через некоторое, возможно, небольшое время это можно будет реализовать
на базе ffserver, сейчас это вряд ли будет успешным из-за проблем с
синхронизацией видео и звука.
А сейчас смотрите в сторону vlc (VideoLan)

--
     D.V.P.