[Comm] Телевизер по сети...

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Окт 22 18:18:41 MSD 2002

Приветствую, уважаемые!
Валялась тут у меня карточка - тв-тюнер на чипсете BT-848..
Валялась, валялась и решил я ее ребенку в компутер засунуть.
Нашел замечательный универсальный драйвер под все 848-878 чипсеты и под
все "недососи" начиная с 95-х и заканчивая ХР. Все розово-фиолетово. У
ребенка теперь и свой компутер и тевелизор.
Но потом подумал-подумал... И решил сделать все это на своем домашнем
серваке с раздачей видео всем желающим...
Запустил клиента - приконнектился и смотри.
Вот только.. Никто не подскажет, как все это дело реализовать-то? :))