[Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 21 16:51:27 MSD 2002

>все файлы с начиная корня на root
>
>На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с корня.
>
>Если эксплуатируется система, максимально близкая к установленному
>дистрибутиву, то я бы использовал самый бескровный вариант - сохранив
>конфигурационные файлы и домашние директории, установил бы систему с нуля.
>
>Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады >ой.

Я уже писал - у меня есть под рукой идентично поставленная машина.
Попробую спросить по другому - чего-где посмотреть на предмет восстановить права файлов? Какие из них учавствуют в этом процессе аутентификации при выполнении команды $su в mdk 7.2?