[Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 21 16:40:57 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002, Carry Ram wrote:

<skip>

> А там ошибка в команде chown :((( она рекурсивно сменила владельца на
все файлы с начиная корня на root

На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с корня.

Если эксплуатируется система, максимально близкая к установленному
дистрибутиву, то я бы использовал самый бескровный вариант - сохранив
конфигурационные файлы и домашние директории, установил бы систему с нуля.

Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады ой.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]