[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Окт 21 11:52:52 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 11:27:47 +0400
Борис Ревякин <br на gin.ru> wrote:

> Здравствуйте, Igor.

> Блин, не видали Вы видно "писанные" государством программы =8-0 !!!
> На них выделяются офигенные деньги которые исчезают бесследно, а код
> тот лучше не видеть в глаза - можно помереть сразу на месте и
> безповоротно. (На пример комплекс программ на фоксе для собесов)
> Экстраполируем и ... Пусть лучше будет хоть как но не так как вы
> предположили.
>
> Прошу не считать это пинанием.

Я думаю имелось в виду не написание программ самим государством (или
разными гос. учреждениями), а выступление государства как "гаранта" и
заказчика.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)