[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Окт 21 11:27:47 MSD 2002

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 20 октября 2002 г., 20:08:25:

IS> IMHO, было бы гораздо лучше, если бы подобную программу написало бы
IS> "само государство". Государство устанавливает правила бухгалтерской
IS> отчетности, учета и пр., весьма логично было бы, если бы и программа
IS> реализующая их, была бы "от государства" и сопровождалась (в смысле
IS> внесения текущих изменений во всякие формы отчетности и пр.) самим
IS> государством. Получлся как-бы единый стандарт на все это дело.
IS> В этом случае, я не вижу препятствий тому, чтобы эта программа была
IS> бы открытой, а следовательно могла бы быть портирована на любые
> [...]

Блин, не видали Вы видно "писанные" государством программы =8-0 !!!
На них выделяются офигенные деньги которые исчезают бесследно, а код
тот лучше не видеть в глаза - можно помереть сразу на месте и
безповоротно. (На пример комплекс программ на фоксе для собесов)
Экстраполируем и ... Пусть лучше будет хоть как но не так как вы
предположили.

Прошу не считать это пинанием.

 Борис                          mailto:br на gin.ru