[Comm] RE: [Comm] Re: atmsk, man и прочее ( было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Окт 21 03:03:25 MSD 2002

On 2002 October 21 Monday 00:37, you wrote:
> Правда смешно становится когда покупаешь полный пакет ALT Linux Master
> 2.0  6CD + 1CD Open Music с обещанием технической помощи в течение 60
> дней и в "Руководстве Администратора"(книжка в этой коробочке) находишь
> 1)Использование APT стр. 30 по 42
> 2)Основные правила безопасности стр. 43 по 44 :))
> 3) Антивирус Doctor Web 4.27 стр.53 по 129. Целых 76 страниц. Это может
> быть такой коммерческий договор с ДялогНаукой.
>
> Так что точно стоит эту книжку "прочитать" "От корки до корки"

Между прочим, на каждый второй вопрос задаваемый мне пользователями моего
пакета есть ответ в этой-самой книжке. Так что некоторым пользователям прочитать ее -
неплохая идея. А насчет коммерческого договора с "Диалог-Наукой" - мне так на то,
что бы написать еще 15-20 страниц при всем моем желании не хватило того, что бы
это было моей основной работой : придя вечером домой уже сил не оставалось написать
что-то вразумительное. В том, что если бы я это написал - это было бы опубликовано
в этой книге, я уверен на 70%, так что то что у "Диалог-Науки" нашлись деньги на человека
написавшего доку - скорее всего самая веская причина такого соотношения страниц. Попробуйте
написать доку, которую хотите видеть и отошлите ее AltLinuxTeam - скорее всего будет
опубликована при очередном издании того же "Мастер"'а.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---