[Comm] RE: [Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Maxo =?iso-8859-1?q?maxo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 21 00:37:01 MSD 2002

-----Original Message-----
From: community-admin на altlinux.ru [mailto:community-admin на altlinux.ru]
On Behalf Of Oleg N. Kayunov
Sent: Monday, October 21, 2002 12:48 AM
To: community на altlinux.ru
Subject: [Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re:
[JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!!
:).)

Alexey Voinov wrote:

>Oleg N. Kayunov wrote

<skip>
> [...]
>сделать миллион бутербродов нужно купить машины и нанять инженеров."

 >   Насколько я слышал, выпущенный AltLinux-ом на двух DVD Debian для
>размещения на обычных CD потребовал бы 11 таковых. Вы всерьёз
полагаете,
>что обычному пользователю по  силам "хотя бы приблизительно представить

>что есть в дистрибутиве" без применения "машин" - в данном случае -
>специальных справочных программ? Наполненных "инженерами" - теми, кто
>специально занимается соответствующим дистрибутивом?

>Должен хотя бы иметь представление о том как происходит разбиение на

    Откуда, простите? Где это _описано_?

> Должен посмотреть на файлы дистрибутива и узнать, что
><имя программы>-doc и lib<имя программы> это вполне обычная практика
<skip>
Может,

>Все эти инструменты могут помочь только если знать что именно искать,
>
 >   А откуда знать?
  >  Помимо документации же?
  >  Проблема курицы и яйца.

Правда смешно становится когда покупаешь полный пакет ALT Linux Master
2.0  6CD + 1CD Open Music с обещанием технической помощи в течение 60
дней и в "Руководстве Администратора"(книжка в этой коробочке) находишь
1)Использование APT стр. 30 по 42
2)Основные правила безопасности стр. 43 по 44 :))
3) Антивирус Doctor Web 4.27 стр.53 по 129. Целых 76 страниц. Это может
быть такой коммерческий договор с ДялогНаукой.

Так что точно стоит эту книжку "прочитать" "От корки до корки"

И в какой из этих книжек мне прочесть про DCOPserver?
На какой странице??
:))

--
>== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле.
==
>	BR, Oleg N. Kayunov.

Да уж, действительно всё обстоит "СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ".
И это "Взгляд" на эту проблему простого пользователя Linux. Который
хочет научится грамотно использовать эту "всеми хвалённую" ОС и который
не хочет стать "Великим Администратором"(С уважением к адимнам:)). И
если Community or Sisyphus в этом помогут буду очень рад.
Заранее благодарю всем.

С уважением,

Махо