[Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Окт 20 21:44:54 MSD 2002

Hi Oleg!

Sunday 20, at 09:15:44 PM you wrote:

> <skip>

>    А как узнать что такое есть?
> В man lilo о таком не упоминается.
> Или Вы считаете, что каждый пользователь должен знать список всех
> пакетов системы?
нет, он _должен_ знать, что для каждого пакета есть соответствующая
директория в /usr/share/doc или запись в man/info. Вот если такого нет,
тогда чертыхаться и лезть в исходники, или вообще выкидывать такую
программу нафиг.

<skip>

>    Непонятно только почему для man-ов их начали делать через отдельную
> программу - pinfo?
pinfo - _надстройка_ над стандартными man/info. Не надо это путать.
> Ну хоть так, на худой конец...
>    Но, может быть,  проще было сделать конвертер man-html - чтоб можно
> было пользоваться развитыми броузерами с закладками и проч.?
хм. кажись в гноме/кде так и есть - все маны в html, ссылки работают, что
не нравится?

>    На всех 6 дисках? Круто...
> СУБД для чего-то , помнится, создавались когда-то.
> Кажись - для облегчения поиска нужной информации (ну, среди прочего).
> Или - упомянутый гипертекст, на худой конец.
см. выше

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR