[Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 20 21:15:44 MSD 2002

Alexey Voinov wrote:

>Jonan wrote

<skip>

># apt-get install lilo-doc

    А как узнать что такое есть?
В man lilo о таком не упоминается.
Или Вы считаете, что каждый пользователь должен знать список всех
пакетов системы?

>(или # rpm -Uvh /mnt/cdrom/..../lilo-doc-*)
>$ gv /usr/share/doc/lilo-*/user.ps.bz2
>
>или
>
>$ less /usr/share/doc/lilo-*/README.common.problems

    Непонятно только почему для man-ов их начали делать через отдельную
программу - pinfo?
Ну хоть так, на худой конец...
    Но, может быть,  проще было сделать конвертер man-html - чтоб можно
было пользоваться развитыми броузерами с закладками и проч.?

>Траффик рассылки снизится, если люди будут задавать вопросы хотя бы после
>того как посмотрели то, что лежит у них на диске.

    На всех 6 дисках? Круто...
СУБД для чего-то , помнится, создавались когда-то.
Кажись - для облегчения поиска нужной информации (ну, среди прочего).
Или - упомянутый гипертекст, на худой конец.

>Никто не требует даже
>лезть в интернет.

    При 6 дисках было бы несколько некузяво такое предлагать, неправда-ли?

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.