[Comm] Re: Сговор NTP-серверов

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 20 16:20:59 MSD 2002

ASA wrote:

>а эти сервера раньше проверялись на валидность (т.е. на то, что
>они действительно предоставляют сервис ntp)?

    По факту проверяются (хоть и не уверен, что все) - как я уже
говорил, _иногда_ при отказе 1-го сервера срабатывает один из других по
списку. Но редко. Можно, конечно проверить - какие случалось
срабатывали, какие нет. Кроме того, до внесения в начало списка
московских/российских серверов использовались некоторые из тех
(забугорных), что сейчас стоят в конце списка.

>Как я догадываюсь, ntp идет первым действием сразу после
>дозвона?

    Нет, запускаю вручную (чтоб не досаждать при срывах связи).
Т.е. немного погодя.

>Может быть, проблемы со DNS? Что скажет
>ping name.of.ntp.server перед вызовом ntpdate?

    С ping-ом тоже непонятки (в другом письме) - иногда не
досвистывается до машин, с котороми другие программы успешно
устанавливают соединение (в том же сеансе диалап-а).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.