=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F3=C7=CF=D7=CF=D2_NTP-=D3=C5=D2=D7=C5=D2=CF=D7?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Окт 20 15:33:25 MSD 2002

Hello Oleg,

Sunday, October 20, 2002, 4:53:59 AM, you wrote:

> [...]
ONK> Для синхронизации использую ntpdate (свой ntp-сервер отключаю) при
ONK> dial-up-е.
ONK> В соотв. скрипте у меня прописано что-то около двух десятков
ONK> ntp-серверов (начиная с Московских, ест-нно). Если не удаётся
ONK> синхронизация с одним скрипт идёт к следующему и т.д.
ONK>      В большинстве случаев синхронизация удаётся с первого же сервера. И
ONK> ладно.

ONK>      Странность в следующем - если синхронизация таки не удаётся с первым
ONK> же сервером (какой-то из zenon-ов), то она, в подавляющем большинстве
ONK> случаев, не удаётся и со всеми остальными.
а эти сервера раньше проверялись на валидность (т.е. на то, что
они действительно предоставляют сервис ntp)?

ONK>      Сабж, однако.
ONK>      Но не всегда. Достаточно редко, но бывает, что обломившись на первом
ONK> сервере, синхронизация таки проходит с одним из следующих в списке. Т.е.
ONK> дело, похоже, не в особенностях того или иного сеанса dial-up-а, как
ONK> такового.Да и повтор, в рамках того же dial-up сеанса, но через
ONK> некоторое время, иногда даёт успешный результат.

Как я догадываюсь, ntp идет первым действием сразу после
дозвона? Может быть, проблемы со DNS? Что скажет
ping name.of.ntp.server перед вызовом ntpdate?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru