[Comm] Re: [Comm][JT] намерение вопроса (was: Связь с компьютером за NAT)

Пт Окт 18 14:18:58 MSD 2002

Hello Jonan,

Friday, October 18, 2002, 12:39:20 PM, you wrote:

J> Сергей, в свете последних терактов я точно знаю, какую книжку Жюля Верна Вы
J> бы запретили на корню и сожгли бы во всех библиотеках - "Таинственный
J> остров" (там учат взрывчатку делать).

Нет, Жюль поступил даже хуже Сергея, оба его рецепта, приведенные в ТО
--- и пироксилина, и нитроглицерина --- неверны.

К его (Верна) чести следует заметить, что рецепт черного дымного
пороха (в ТО или какой-то другой книжке) все-таки абсолютно точный :)

--
-- Maksim