[Comm] [JT] намерение вопроса

Пт Окт 18 13:46:01 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 11:39:20 +0300
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> Так вот, кое-кто, если уж так его волнуют
> намерения автора вопроса, мог бы построить хорарный гороскоп на
> оный вопрос и проверить намерения автора. Только не
> рассказывайте мне, что это невозможно :-) С прямыми-то руками.

Никаких проблем, Вы правы.

> А насчет доступа к информации... С Ericsson'a в пределах моих
> полномочий я с любого места по моему логину могу получить
> нужную документацию. Безо всякой IP-авторизации. Такова их
> система. И с еще одной базы данных тоже (через Citrix,
> например). Так что все это вопрос добросовестности.

Мой племянник работает в Германии на фирме, производящей
Мерседесы. Там контролируется _вся_ личная почта сотрудников и
_все_ их телефонные переговоры. Кстати, так же, как и на фирме,
где я работал. Устройства контроля Управление телекоммуникаций
обслуживало :-) (И это не причуда. Дилеры часто сделки голосом
подтверждают, нужен архив. Мат жуткий висит. Специфика.)

> Прошу прощения комьюнити за невольную провокацию флейма.

И я тоже. За то, что ввязался. Тем более, что все идеалисты и
знатоки русской глубинки уже высказались.