[Comm] Re[2]: [Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 14:05:39 MSD 2002

Hello Sergey,

Friday, October 18, 2002, 10:44:16 AM, you wrote:

SSS> Но _сейчас_ я говорю, что так делать нельзя. И нельзя в этом
SSS> листе рассылки обучать непосвящённых, каким способом устроить
SSS> дыру в безопасности собственной сети. Как повысить безопасность -
SSS> обязательно надо обсуждать. Но чувствуете, это совсем другая
SSS> тема?

Сергей, если Вы думаете, что это не одна и та же тема, Вы заняты не
своим делом.

Сходите в библиотеку, почитайте что-нибудь по безопасности, честное
слово.

Все Ваши суждения совершенно неправомерно обобщают опыт одной
организации; рискну предположить, что на самом деле опыт крайне
отрицательный.

--
-- Maksim