[Comm] Связь с компьютером за NAT

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Окт 18 12:07:01 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Альберт! Давайте вместе читать внимательно, что пишет Ионан (не
> я). Он отлично понимает, "что одна из целей NAT- чтобы снаружи
> машины в локалке не видели." А теперь и Вы должны понять, что
> если рабочая станция, находящаяся в сети, видна снаружи, то сеть
> взломана.

Вам все ж стоит сменить поставщика травы. По Вашему если я внутри
сети запустил на каком-нить хосте из под xinetd сервер, отфорвардил
с файервола порт на этот хост:порт, то уже опаньки? Один из моих
внутренних хостов виден снаружи, моя сетка взломана?

#cat server
#!/bin/bash
/bin/echo "Пшел вон."

Ну-ну, ломайте.