[Comm] Re: [JT] wget

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 18 12:54:39 MSD 2002

 Thu, Oct 17, 2002 at 18:44:20, node wrote about "Re: [Comm] Re: [JT] wget":

> я прочитал,
> действительно у скрина есть режим "детач", можно
> отконнектиться, потом опять присоединиться к терминалу
> но
> есть удручающее обстоятельство: я им никогда не пользовался,
> однако при запуске с ключем -r он мне дает список всех терминалов
> на которых когда-то у меня порвалась связь в работе,
> это ужасно
> я не знаю убиваются ли они перезагрузкой сервера,
> но полторы сотни возможных значений в ком-строку
> меня удручают

Ну, батенька, не надо же было их заводить-то всех. Если их более одного, то надо
1) сказать screen -wipe, удалятся те, которых нет
2) выбрать нужный и сказать screen -r <id>

Чтобы все закрыть - в качестве "нужного" задавать все по порядку по одному
за один раз.

А чтобы не накапливались - есть два метода:
1) screen -R
оно создаст новый, если не было
2) screen -r вручную, и если не было - то просто screen

Я предпочитаю второй путь, потому что было, что screen -R неправильно
отрабатывал наличие нескольких сессий, и потому, что иногда на одну сессию
сажусь с нескольких разных входов.

Все это Вы могли понять по ману и по дню-двум работы с ним.

> кроме того тут нотификация опять получается неавтоматическая...

Так Вы путаете две вещи - 1) нотификация, 2) неубивание по выходу.
Запустите screen, под ним скажите wget ... | mail ...,
сделайте detach. И письмо придет, и не убьется при разрыве связи.

> смежный вопрос
> нельзя никак организовать такое:
> допустим идет конвеер
> ...|tee filename|...
> а время его работы _очень_ большое
> и вот хочется мне чтобы я мог взглянуть в filename пока
> работа еще не закончилась, как это сделать? (другими словами
> как заставить tee сбрасывать буфера на диск ?)

Вопрос некорректен. Дело в том, что tee как раз сбрасывает все, что получил,
сразу. Зато те, кто отдает по конвейеру в tee, передают блоками.
Это делает stdio: по умолчанию включается буферизация построчная, если оно
видит терминал, и поблочная (блоки 4K, кажется), если пайп или файл.
Выход - сделать не пайп на tee, а, например, запустить через script.

/netch