[Comm] Re: [JT] wget

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Окт 18 13:39:12 MSD 2002

Hi!

Thursday, October 17, 2002, 8:44:20 PM, you wrote:

> я прочитал,
> действительно у скрина есть режим "детач", можно
> отконнектиться, потом опять присоединиться к терминалу
> но
> есть удручающее обстоятельство: я им никогда не пользовался,
> однако при запуске с ключем -r он мне дает список всех терминалов
> на которых когда-то у меня порвалась связь в работе,
> это ужасно

Ну, дук... Прежде чем рользоваться этим самым скрином, стоило наверно
почитать хотябы man, чтобы знать об этой его возможности. Для этого он
в основном мной и пользуется, т.к. у нас тут связь хреновата и
постоянно отваливается, а при работе со скрином можно вернуьтся в то
состояние, на котором прервался.

> я не знаю убиваются ли они перезагрузкой сервера,
> но полторы сотни возможных значений в ком-строку
> меня удручают

Ну, перезагрузкой сервера можно решить что угодно, конечно...

В общем мораль: читайте инструкцию к применению до самого применения.

Best regards,

Denis