[Comm] Связь с компьютером за NAT

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Окт 18 11:36:40 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 11:21:16 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> [...]
> сообщение на свой мобильный телефон от системы. Он оценивает по
> своему опыту, нужно ли ему немедленно ехать на работу либо
> достаточно придти утром на час раньше. Лучшее решение: дежурный
> ночной смены, который находится внутри сети, за ДМЗ. У него
> есть инструкция(ночью думать сложно), и с ним администраторы
> могут поговорить, помочь ему. У нас было две дежурных смены, в
> административном и техническом центрах. Отличное подспорье для
> студентов старших курсов. Их зарплата с лихвой окупалась при
> первой же аварии. Эту службу я организовал по собственной
Это возможно только в достаточно большой организации.

> Но обстоятельства бывают разные. Если нет секретов, которые
> стОит охранять так тщательно, то нет и проблем. Улалённо,
> telnet'ом, открытым текстом - вперед!
То есть или/или, третьего не дано. Или чиповые карточки и пр. или
telnet. ssh выкидываем -- зачем он нужен. Эх, максимализм,
максимализм...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru