[Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 11:21:16 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 10:21:31 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

>  Обстоятельства бывают разные. То, что
> сотрудник может среди ночи поднять упавший по какой-то причине
> сервис, это не всегда плохо. Это может быть его обязанностью.

В организациях, заботящихся о своей безопасности, это запрещено.
Минимальное решение: администратор получает ночью сообщение на
свой мобильный телефон от системы. Он оценивает по своему опыту,
нужно ли ему немедленно ехать на работу либо достаточно придти
утром на час раньше. Лучшее решение: дежурный ночной смены,
который находится внутри сети, за ДМЗ. У него есть инструкция
(ночью думать сложно), и с ним администраторы могут поговорить,
помочь ему. У нас было две дежурных смены, в административном и
техническом центрах. Отличное подспорье для студентов старших
курсов. Их зарплата с лихвой окупалась при первой же аварии. Эту
службу я организовал по собственной инициативе.
Но обстоятельства бывают разные. Если нет секретов, которые стОит
охранять так тщательно, то нет и проблем. Улалённо, telnet'ом,
открытым текстом - вперед!