[Comm] Re[2]: [Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 10:32:28 MSD 2002

Hello Sergey,

Friday, October 18, 2002, 9:25:05 AM, you wrote:

SSS> Максим, темперамент Вас подводит. Ну, что Вы так спешите? Вам
SSS> осталось процитировать и прочесть следующее мое предложение. На
SSS> "фене" обсуждать серьёзные вещи я не смогу.

Вот и ограничьтесь нормативной лексикой.

SSS> Уже не первый раз наблюдаю, что обсуждение проблем сетевой
SSS> безопасности вызывает у многих сильнейшее неприятие,

Сильнейшее неприятие, в данном случае, вызвала ваша апелляция к
городовому... пардон, к модератору; "оперативникам" и пр. и обвинения
другого участника списка черт знает в чем.

Призывы запретить обсуждать что-либо, в любом случае, не мера
безопасности. Скорее, наоборот, от таких призывов очень многие
проблемы с безопасностью и возникают.

--
-- Maksim