[Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 09:25:05 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 01:38:06 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Да что за детский сад? "Взломана" --- это вообще на фене.

Максим, темперамент Вас подводит. Ну, что Вы так спешите? Вам
осталось процитировать и прочесть следующее мое предложение. На
"фене" обсуждать серьёзные вещи я не смогу. Но давайте попробуем:
Поскольку Вы и дома и на работе работаете под Windows, то легко
догадаться, что, для организации удалённого доступа к своему
компьютеру на работе, Вы подняли на нём RAS и повесили модем,
ожидающий звонков. И тут, как раз, возникла необходимость
поработать дома, так как с вечера сильно болит голова. Ну, и я к
Вам пришёл с авоськой пива. Шестерю, то есть (мы же на "фене").
Нет, лучше другой сюжет. Пришёл переписчик. А Вы отошли на минуту
по нужде, заодно уточнить пол, который нужно вписать в переписной
лист (с) Ю.Стоянов. Переписчик с высшим компьютерным образованием
посидел минуту за Вашей клавиатурой. У RAS'а авторизация
примитивная. После этого (безо всякой силовой акции и в Вашем
полном неведении) он из дома вошёл в сеть редакции "Инфобизнес" и
похитил передовую статью, которую Вы заканчивали редактировать,
для удобства дома. Потом этот негодяй опубликовал эту статью у
Проханова. С Вами перестали здороваться друзья, а жена ушла в
детскую.

> Сергей, здесь же серьезные люди, ну что Вы в самом деле.

Уже не первый раз наблюдаю, что обсуждение проблем сетевой
безопасности вызывает у многих сильнейшее неприятие, чему я
сильно удивляюсь. По моему мнению, понимание этих проблем должно
происходить у админа на подсознательном уровне, быть его
сущностью. В противном случае, он - самое слабое звено в системе,
и его нужно, как можно быстрее, выгнать с работы. Ну, раз ему
удобно сидеть дома. Там он и займётся любимым делом, но уже
бесплатно.