[Comm] Связь с компьютером за NAT

Чт Окт 17 23:40:48 MSD 2002

On 17 Oct 2002 23:01:17 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> Сергей, вы ничего не перепутали? Это не является вопросом, "как
> взломать сеть и попасть на компутер за NAT", слова "взломать"
> вообще не было. И человеку объяснили, что для выполнения
> требуемой задачи он должен соответстсвующим образом настроить
> маршрутизатор. Не вижу, где о взломе... постарайтесь пожалуйста
> повнимательней читать сообщения и ответы на них.

Альберт! Давайте вместе читать внимательно, что пишет Ионан (не
я). Он отлично понимает, "что одна из целей NAT- чтобы снаружи
машины в локалке не видели." А теперь и Вы должны понять, что
если рабочая станция, находящаяся в сети, видна снаружи, то сеть
взломана. Так как рядом с Вами могут находиться люди, которые
взяли на дом совсем другую работу. Они заставят Вас сделать то,
что _они_ хотят. А доступ в сеть Вы любезно для них открыли (не
подумайте плохого, настройкой маршрутизатора :-). Нельзя этого
делать. Это серьёзно. Удобство "поработать дома" может обернуться
бедой. Береженого Бог бережет. Безопасность не терпит никакого
легкомыслия. (Вот, не зря знающие люди, объявляя вакансию
администратора, пишут - не моложе 35 лет.)