[Comm] Связь с компьютером за NAT

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 17 23:01:17 MSD 2002

В Чтв, 17.10.2002, в 20:01, Sergey S. Skulachenko написал:

> Уважаемый Йонан!
> Вы должны понимать, что одного такого письма в лист рассылки
> может оказаться достаточно, чтобы разрушить Вашу карьеру. Зависит
> от того, где Вы работаете и контракт какого содержания Вы
> подписали.

Сергей, вы ничего не перепутали? Это не является вопросом, "как взломать
сеть и попасть на компутер за NAT", слова "взломать" вообще не было. И
человеку объяснили, что для выполнения требуемой задачи он должен
соответстсвующим образом настроить маршрутизатор. Не вижу, где о
взломе... постарайтесь пожалуйста повнимательней читать сообщения и