[Comm] Связь с компьютером за NAT

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Чт Окт 17 21:22:01 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Уважаемый Йонан!
> Вы должны понимать, что одного такого письма в лист рассылки
> может оказаться достаточно, чтобы разрушить Вашу карьеру. Зависит
> от того, где Вы работаете и контракт какого содержания Вы
> подписали.

Вы либо только что закончили читать статью "Что бывает с крякерами",
либо белены объелись, либо покурили чего. Потому как кроме госконтор
и контор, типа моей, со своей службой бэзпэкы, есть много чего на
свете...

man ipmasqadm portfw for ipchains
man iptables for 2.4.x only

либо примитивные redir и иже с ним